Охлаждение/Печка/Кондиционер  

Главная » Услуги и цены » Peugeot (Пежо) 607 ремонт » Охлаждение/Печка/Кондиционер

Охлаждение/Печка/Кондиционер
  работа  з/ч
Диагностика А/С от 600
 
Диагностика и дозаправка А/С от 1000
 
Диагностика и заправка А/С от 1800
 
Замена вентилятора охлаждения ДВС от 900

от 3500

Замена радиатора охлаждения ДВС
от 1200
от 4500
Замена термостата TU/EW от 900
от 800
Замена термостата нового образца с корпусом TU/ET3 от 1200 от 1800
Замена корпуса термостата EW от 1500 от 3600
Замена термостата EP6 от 3000
от 3600
Замена компрессора А/С от 2000
от 15000
Замена подшипника муфты А/С от 1500 от 1200
Замена блока управления включения вентилятора
охлаждения ДВС старого образца
от 300 от 1100
Замена блока управления включения вентилятора
охлаждения ДВС нового образца
от 600 от 1700
Мойка радиаторов от 3000  
Замена заслонок управления подачи холодного/горячего
воздуха Peugeot 407 Citroen C-5
от 7100 от 3600
Принудительный перевод заслонки воздуха холодно/жарко от 1500  
Принудительный перевод заслонки воздуха холодно/жарко повторно от 500  
Замена заслонок управления подачи холодного/горячего
воздуха Peugeot 307
от 800 от 800
Замена заслонок управления подачи холодного/горячего
воздуха Citroen C-4
от 2000 от 800
Замена радиатора печки/замена уплотнительных колец
радиатора печки
от 2000 от 2500/3000
Замена вентилятора печки от 600
от 3500
Замена блока управления вентилятора печки от 600 от 500
Поиск электрической неисправности от 800/час  

Одним из достоинств любого автомобиля, Peugeot в том числе, является наличие кондиционера в салоне. В жаркий летний день система кондиционирования – единственное спасение для водителя. При поломке одного из компонентов температура внутри автомобиля может достигать критических отметок. Со сломанной климат-системой опасно водить автомобиль: ремонт кондиционера Пежо можно выполнить в нашем сервисе.


Не стоит думать, что ремонт является простой процедурой. Начать следует с диагностики неисправностей и определения мест утечки фреона. В случае необходимости мастера повторно заправляют кондиционер газом. После окончания процедур проверяется герметичность устройства и общая работоспособность кондиционера.


В некоторых моделях Пежо установлены кондиционеры, не имеющие электромагнитного сцепления, поэтому внутри происходит постоянное вращение. Такой кондиционер несовместим с грязным радиатором, поэтому хотя бы раз в полгода следует заезжать на СТО, чтобы провести диагностику. Ремонт трубок кондиционера может осуществляться посредством аргонного сваривания. Возможно изготовление новых шлангов или замена на новые оригинальные запчасти. Такие комплектующие кондиционеров как ниппели, подшипники, прокладки, ресиверы-осушители – расходные материалы, которые можно заменить у нас в сервисе.


Чаще всего, поломка кондиционера Пежо возникает из-за халатного отношения владельца автомобиля к правилам эксплуатации транспортного средства. Разгерметизация системы приводит к утечке фреона через сломанную трубку. В этом случае потребуется заправка кондиционера с помощью стенда. Происходит перекачка хладагента, вакуумирование и заправка автокондиционера новым фреоном.


Что является причиной наиболее частых поломок кондиционера Пежо? Из-за слишком высокого давления от радиатора до компрессора шланг дает течь. К повышенному давлению в радиаторе приводит загрязнение. Бывает, что причиной поломки становится коррозия алюминиевых фитингов трубок в прижимных площадках. Подшипник шкива компрессора Peugeot требует периодической замены. Если владелец слышит характерный шелест или гул, то следует обратиться в сервис за помощью. Несвоевременная замена шкива может обернуться поломкой кондиционера.