Ремонт и техническое обслуживание автомобилей |
Главная » Услуги и цены » Peugeot (Пежо) 607 ремонт » Охлаждение/Печка/Кондиционер
Охлаждение/Печка/Кондиционер
работа з/ч Диагностика А/С от 600 Диагностика и дозаправка А/С от 1000 Диагностика и заправка А/С от 1800 Замена вентилятора охлаждения ДВС от 900 от 3500
Замена радиатора охлаждения ДВС от 1200 от 4500 Замена термостата TU/EW от 900 от 800 Замена термостата нового образца с корпусом TU/ET3 от 1200 от 1800 Замена корпуса термостата EW от 1500 от 3600 Замена термостата EP6 от 3000 от 3600 Замена компрессора А/С от 2000 от 15000 Замена подшипника муфты А/С от 1500 от 1200 Замена блока управления включения вентилятора
охлаждения ДВС старого образцаот 300 от 1100 Замена блока управления включения вентилятора
охлаждения ДВС нового образцаот 600 от 1700 Мойка радиаторов от 3000 Замена заслонок управления подачи холодного/горячего
воздуха Peugeot 407 Citroen C-5от 7100 от 3600 Принудительный перевод заслонки воздуха холодно/жарко от 1500 Принудительный перевод заслонки воздуха холодно/жарко повторно от 500 Замена заслонок управления подачи холодного/горячего
воздуха Peugeot 307от 800 от 800 Замена заслонок управления подачи холодного/горячего
воздуха Citroen C-4от 2000 от 800 Замена радиатора печки/замена уплотнительных колец
радиатора печкиот 2000 от 2500/3000 Замена вентилятора печки от 600 от 3500 Замена блока управления вентилятора печки от 600 от 500 Поиск электрической неисправности от 800/час Одним из достоинств любого автомобиля, Peugeot в том числе, является наличие кондиционера в салоне. В жаркий летний день система кондиционирования – единственное спасение для водителя. При поломке одного из компонентов температура внутри автомобиля может достигать критических отметок. Со сломанной климат-системой опасно водить автомобиль: ремонт кондиционера Пежо можно выполнить в нашем сервисе.
Не стоит думать, что ремонт является простой процедурой. Начать следует с диагностики неисправностей и определения мест утечки фреона. В случае необходимости мастера повторно заправляют кондиционер газом. После окончания процедур проверяется герметичность устройства и общая работоспособность кондиционера.
В некоторых моделях Пежо установлены кондиционеры, не имеющие электромагнитного сцепления, поэтому внутри происходит постоянное вращение. Такой кондиционер несовместим с грязным радиатором, поэтому хотя бы раз в полгода следует заезжать на СТО, чтобы провести диагностику. Ремонт трубок кондиционера может осуществляться посредством аргонного сваривания. Возможно изготовление новых шлангов или замена на новые оригинальные запчасти. Такие комплектующие кондиционеров как ниппели, подшипники, прокладки, ресиверы-осушители – расходные материалы, которые можно заменить у нас в сервисе.
Чаще всего, поломка кондиционера Пежо возникает из-за халатного отношения владельца автомобиля к правилам эксплуатации транспортного средства. Разгерметизация системы приводит к утечке фреона через сломанную трубку. В этом случае потребуется заправка кондиционера с помощью стенда. Происходит перекачка хладагента, вакуумирование и заправка автокондиционера новым фреоном.
Что является причиной наиболее частых поломок кондиционера Пежо? Из-за слишком высокого давления от радиатора до компрессора шланг дает течь. К повышенному давлению в радиаторе приводит загрязнение. Бывает, что причиной поломки становится коррозия алюминиевых фитингов трубок в прижимных площадках. Подшипник шкива компрессора Peugeot требует периодической замены. Если владелец слышит характерный шелест или гул, то следует обратиться в сервис за помощью. Несвоевременная замена шкива может обернуться поломкой кондиционера.
© Copyrightes "АвтоРандеву" |
Главная
/ О компании /
Услуги и цены /
Информация /
Экскурсия /
Схема проезда / |