Ремонт передней подвески Пежо 207  

Главная » Услуги и цены » Ремонт Peugeot (Пежо) 207 » Ремонт передней подвески Пежо 207

Ремонт, замена рулевых реек peugeot

Какой бы хороший не был автомобиль, наши дороги его ломают и в первую очередь часто ломаются рулевые рейки. Основной причиной поломки рулевых реек является плохое состояние российских дорог! Поскольку автомобили peugeot, практически всегда имеют низку посадку, подвеска на глубоких ямах не успевает отработать. В данной статье, мы попытаемся рассказать о том, как наилучшим образом отремонтировать рулевые рейки на peugeot.
Конечно, на первый взгляд наиболее финансово оптимальным вариантом ремонта рулевых реек peugeot является самостоятельный их ремонт. Но если разобраться в данном вопросе более внимательно, то можно прийти к выводу что это не совсем удобно и выгодно. Ремонт такой специфической детали без ее замены в ручную выполнить практически невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование, с помощью которого можно произвести диагностику неполадки. Данное оборудование имеется исключительно в специальных автосервисах. Просто заменить рейку, так же достаточно проблемно. Поскольку средняя её стоимость составляет минимум 18000 рублей. Поэтому наиболее дешевым образом, отремонтировать рулевые рейки, можно в гаражных мастерских. Соответственно, без гарантий и т.п.
Вы спросите, а как выбрать профессиональный автотехцентр, да еще и с лояльной ценовой политикой, который бы качественно и быстро выполнил замену данной детали, ответ прост - это автосервис АвтоРандеву.
Данный автосервис в Митино, является одним из лучших, который специализируется именно на ремонте автомобилей peugeot и citroen, в том числе и замене рулевых реек. Уже несколько лет сервис, является специализированным и ремонтирует только автомобили марки peugeot и citroen. В сервисе есть большой арсенал высокоточного, современного оборудования, с помощью которого без лишних проблем можно установить малейшие неполадки автомобиля. Практически всегда есть в наличии все необходимые детали для замены рулевых реек. В компании работают исключительно профессионалы своего дела, которые уже долгое время ремонтирует исключительно автомобили марки peugeot и citroen.
Таким образом, с одной стороны есть возможность отремонтировать автомобиль самостоятельно или в мастерской в ГК, при этом рискуя не только денежными средствами, но и временем и самое главное дальнейшей эксплуатацией автомобиля и с другой стороны качественный, профессиональный ремонт/замену. Полагаем, большинство здравомыслящих людей скажут, что выбор очевиден. Но выбор только за Вами, хотя от Вашего выбора зависит на сколько долго Ваш любимый peugeot, будет бороздить просторы нашей большой страны. А самое главное помните скупой платит дважды!

Подвеска передняя
  работа  з/ч
Замена втулок переднего стабилизатора 900 от 800
Замена передней пружины 1800 от 1500
Замена переднего амортизатора 1500 от 2250
Замена опорного подшипника/подушки(при замене амортизатора бесплатно) 1500 от 450
Замена переденего рычага 900 от 3200
Замена сайлентблоков переднего рычага 1200 от 400
Замена рулевого наконечника 300 от 850
Замена рулевой тяги 950 от 750
Замена рулевой рейки 3000 от 23000
Замена стойки стабилизатора 600 от 600
Замена переднего ступичного подшипника 1500 от 2500
Замена шаровой опоры (без снятия рычага) 600 от 700
Замена шаровой опоры (со снятием рычага) 1200 от 700
Замена нижней опоры ДВС (растяжка) 300 от 1800
Замена нижней опоры ДВС (сайлентблок) 1500 от 450
Замена верхней правой опоры ДВС от 600 от 900
Замена опоры КПП от 600 от 450