Ремонт и техническое обслуживание автомобилей |
Главная » Услуги и цены » Ремонт Peugeot (Пежо) 307 » Плановое техническое обслуживание Пежо 307
Плановое ТО
работа з/ч Диагностика подвески и тормозной системы 300 Снятие/установка защиты 200 Замена масла ДВС 300 фильтр от 200, масло от 350 литр Замена воздушного фильтра 100-500 от 350 Замена салонного фильтра 100-600 от 500 Замена топливного фильтра 200-500 от 400 Замена антифриза 600 120/литр Замена тормозной жидкости 1000 250/0,5 литра Промывка инжектора с заменой свечей 1400-1900 500 промывка / от 800 за комплект Практически каждый современный автомобиль оснащен усилителем руля, именно поэтому его можно крутить "одним пальцем". Усилители бывают двух видов электроусилители и гидроусилители. Гидроусилители проще и надежнее электрических, они закреплены на двигатели, и их ротор приводится в движение приводным ремнем. Гур это насос высокого давления, которые нагнетает жидкость в рулевую рейку. Во время поворота руля открываются определенные клапана, и жидкость под давлением помогает совершить работу, обеспечивая тем самым легкость вращения рулевого колеса.
Гур, как и любая другая запасть не может работать бесконечно долго и рано или поздно он выходит из строя. Ремонт гур не простая задача, внутри он устроен так, что все в нем подогнано очень точно. Справятся с этим только большие специалисты, и люди знакомые с его устройством. Делать ремонт самостоятельно даже не стоит пытаться. Максимум что можно сделать своими руками, это заменить сам насос либо проверить натяжение приводного ремня. И то для этих процедур нужны определенные навыки и наличие соответствующего инструмента.
Лучше всего осуществит ремонт гидроусилителя пежо 307, сервис профессионально обслуживающий автомобили французских марок такой как «Авто Рандеву». Понять то, что с ГУРом возникли проблемы очень легко, усилие на руле становится значительно больше, а при повышении оборотов двигателя усилие уменьшается. Это может свидетельствовать об износе внутренних частей. Также во время поворота руля может появляться свист, обычно он свидетельствует о низком уровне рабочей жидкости.
Система гидроусилителя замкнутая и жидкость не должна никуда уходить. Причины утечки могут быть разными, самые распространенные это износ уплотнений. Для того чтобы продлить жизнь гидроусилителю следует вовремя менять в нем рабочую жидкость, так как она тоже имеет свой срок службы. А также с осторожностью пользоваться автомобилем зимой, в сильные морозы, особенно если жидкость старая она может перемерзнуть, и в таком случае может выдавить резиновые уплотнения обеспечивающие герметичность системы.
© Copyrightes "АвтоРандеву" |
Главная
/ О компании /
Услуги и цены /
Информация /
Экскурсия /
Схема проезда / |