Ремонт и техническое обслуживание автомобилей |
Главная » Услуги и цены » Ремонт Peugeot (Пежо) 307 » Ремонт двигателя Пежо 307Стартер - агрегат, отвечающий за пуск автомашины, и вынужденный работать в условиях серьезных кратковременных нагрузок и именно это накладывает на него определенные обязанности. Износ узлов стартера – частая причина, по которой владельцы автомобилей обращаются на СТО.
Поломку стартера можно определить по характерным признакам.
1. Присутствие посторонних звуков, к примеру, скрежета. Он возникает в тот момент, когда двигатель запускается. Причиной этому может служить поломка зубчатки, работающей с маховиком в цепке. Чтобы исправить это, потребуется замена обгонной муфты.
2. На скорый ремонт стартера пежо может указывать негромкое дребезжание, которое слышится в салоне автомобиля.
3. В связи со значительным износом определенных узлов, сила трения увеличивается. В результате этих изменений, обороты вращения снижаются, что тоже является поводом обращения к специалисту.
Причем, решить большинство из этих проблем могут решить лишь специализированные компании, предлагающие диагностические услуги. На специальном оборудовании стартер проходит проверку и только на основе этих данных принимается решение о ремонте или замене отдельных частей. Такой частью может стать тяговое реле, бендикс, втулки, щетки коллектора и якоря. Случается и так, что из строя выходит агрегат на новом автомобиле, однако в этом случае все гораздо проще, ведь можно связаться с салоном и заявить о неполадках.
Сложнее приходится владельцам подержанных авто – ремонт требует финансовых затрат. Можно, конечно, справиться и своими силами, однако такой вариант подойдет лишь для знатоков в этом деле. Тем же, кто решил обратиться к специалистам, можно посоветовать лишь одно - обращаться в крупные компании, даже если за услугу придется заплатить немного больше. Наверняка, многие попадали в ситуацию, когда после дешевого ремонта в мелких СТО могли возникнуть те же проблемы уже спустя несколько недель. Говорить это может только об одном – некачественном ремонте и нечестных механиков. Кроме того, не каждая мелкая организация может позволить себе приобретение дорогостоящего оборудования для диагностики.
Двигатель
Peugeot 307/С-4/PARTNER TEPEE/BERLINGO B9/
406/407/C-5/607Модификация мотора Наименование работы/
запасные частиTU5JP4 EW 1.6 HDI ES 9 (3 л) Замена к-та ГРМ 2500/ от 3500 3000/от 3500 4000/от 4000 5000/от 12500 Замена ремня генератора 600/от 650 600/от 650 600/от 650 600/от 650 Замена роликов ремня генератора от 200/от 800 от 200/от 800 от 200/от 800 от 200/от 1000 Замена подшипника
муфты кондиционера1500/от 1200 1500/от 1200 1500/от 1200 1500/от 1200
Замена ремня генератора
при замене ГРМ0 0 0 0 Замена помпы при замене ГРМ 900/от 1200 от 1200/от 2600 900/ от 1500 900/ от 1800 Замена прокладки
клапанной крышки1000/от 600 от 1000/от 700 1200/от 1000 от 500/от 5000 Замена прогладки ГБЦ 6000/от 3500 10000/от 5000 10000/от 5000 от 12000/от 5000 Ремонт ГБЦ при обрыве ГРМ 15000/от 15000 20000/от 18000 от 20000/от 35000 от 25000/от 35000 Регулировка клапанов * * * * Замена ДВС 12000 15000 12000 15000 Мойка радиаторов от 4000 от 4000 от 4000 от 4000 Замена катализатора 2000/от 12000 2000/от 15000 * от 3000/от 15000 Удаление катализатора,
установка мех. Обманки2800/от 1000 2800/от 1000 * от 4000/от 1000 Замена гидрокомпенсаторов 5000/от 14000 5000/от 14000 * от 10000/от 20000
© Copyrightes "АвтоРандеву" |
Главная
/ О компании /
Услуги и цены /
Информация /
Экскурсия /
Схема проезда / |