Ремонт задней подвески Пежо 307  

Главная » Услуги и цены » Ремонт Peugeot (Пежо) 307 » Ремонт задней подвески Пежо 307

Подвеска задняя
  работа  з/ч
Замена заднего амортизатора оригинал/ не оригинал
от 600/ от 800
от 2500/ от 4500
Замена заднего ступичного подшипника 1500 от 2000
Замена задней  пружины от 300 от 1500
Замена сайлентблоков задней балки
6000
от 500
Замена задней цапфы 1800 от 3500
Замена задней балки 5000 от 13500

Далеко не каждый автовладелец озадачивает себя знаниями об устройстве автомобиля, тем более что для многих это совсем лишняя информация. Каждый человек должен заниматься своим делом, и это нормально, что не каждый умеет ремонтировать свой автомобиль. Однако практически всем известно, что в автомобиле есть подвеска. Служит она для того чтобы сглаживать неровности во время движения, обеспечивать комфорт и управляемость. Если бы подвески не было, то машина прыгала на каждой даже малейшей кочке, а поездка на ней превратилась бы в ад.

В России качество дорог оставляет желать лучшего, это ни для кого не секрет, соответственно и подвеска автомобилей испытывает повышенные нагрузки. Понять, что начались проблемы можно по появлению стуков или скрипов при движении, особенно по неровным поверхностям. При этом выйти из строя могут очень разные детали, доверить выявление проблемы следует специалистам знакомым с устройством подвески конкретно вашего автомобиля. Обладателям французских автомобилей есть смысл обратиться в компанию «Авто Рандеву» которая обеспечит ремонт подвески пежо 307.

Также специалисты этого автосервиса смогут произвести осмотр и ремонт подвесок других моделей Пежо и Ситроен, так как специализируются на обслуживании именно этих марок автомобилей. Сама подвеска состоит из рычагов соединенных между собой сайлентблоками и шаровыми опорами, а также амортизаторов. Выход из строя шаровой опоры может грозить очень серьезными последствиями вплоть до отрыва колеса, поэтому не следует затягивать, в случае если есть какие-то проблемы.

Кроме того не работающая должным образом подвеска негативно сказывается на общей управляемости автомобиля, снижая устойчивость в поворотах и увеличивая тормозной путь. Если вышел из строя один из амортизаторов, со стороны будет видно, что колесо, которое он должен амортизировать, на кочках прыгает как мяч. Диагностику производят обычно при плановом осмотре автомобиля. Хорошей идеей будет посещать автосервис хотя бы 2 раза в год после зимы и в конце лета, это позволит найти неисправности на ранней стадии и впоследствии обеспечит безопасность движения.