Ремонт и техническое обслуживание автомобилей |
Главная » Услуги и цены » Ремонт Peugeot (Пежо) 307 » Ремонт трансмиссии Пежо 307Автомобили пежо одни из самых лучших автомобилей в Европе и в мире! Мотор и коробка передач выхаживают боле 500 тысяч километров. Но из за наших дорог, нашего умения эксплуатировать первая страдает коробка передач, а потом все остальные механизмы. Ремонт КПП и АКПП пежо это очень сложный и трудоемкий процесс который стоит не дешево. Для такого ремонта нужно специальное и современное оборудование, мастера-профессионалы которые сделали не одну коробку передач автомобилей марки пежо и особенно пежо 307 модели.Такие сложные механизмы доверять кому попало нельзя, гаражные мастера специалисты по коробкам передач жигулей и москвичей но не пежо 307, ведь для такого сложного ремонта, АКПП и МКПП, молотка и зубила будет не достаточно.
К счастью для владельцев автомобилей пежо есть автосервис на Митино, АвтоРандеву, которое занимается ремонтом автомобилей марки Peugeot и Citroen. Данный автосервис уже давно работает с автомобилями именно этих марок и 307 модель не исключение. Автосервис АвтоРандву славится своим профессионализмом и адекватной ценовой политикой за предоставления качественных услуг.
Здесь есть высокоточное и современное оборудование и специальный инструмент, мастера всех направлений и ремонт коробок передач есть одно из главных направлений. Наши автослесаря знают о ремонте автомобилей пежо и ситроен все и даже больше. Здесь в наличии всегда есть оригинальные запчасти.
Ремонт КПП и АКПП пежо 307 это долгий процесс который требует затраты времени и денег, а так же специальных станков которые есть у нас.
Решать конечно вам, от ездить после ремонта максимально долго или тысяч через 10 опять отправлять автомобиль на ремонт. Я не думаю что вы хотите платить дважды или еще уже, искать новую коробку передач.Конечно если вы хотите что бы коробка передач вашего 307 пежо прослужила максимальный долгий срок и вы ездили без проблем тогда вам к нам, а если вы решили с экономить на ремонте своего автомобиля, чинить его где попало тогда и результат работы будет аналогичным.
Выбор за вами!
Трансмиссия
работа з/ч Замена сцепления от 4000 от 4000 Замена троса сцепления от 800 от 1200 Замена рабочего цилиндра сцепления от 900 от 1200 Замена главного цилиндра сцепления от 1200 от 900 Замена направляющей первичного вала (КПП снята) от 300 от 450 Замена вилки выжима (КПП снята) от 100 от 1000 Замена сальника выборки передач (КПП снята) 300 от 500 Замена заднего сальника коленвала (КПП снята) 500 от 500 Замена приводного сальника МКПП L/R от 1000 от 500 Замена приводного сальника КПП (КПП снята) 100 от 500 Замена тяги выбора передач (при снятой КПП бесплатно) 300 от 500 Замена троса выбора передач от 1500 от 2400 Капитальный ремонт МКПП от 15000 от 10000 Замена датчика скорости от 500 от 1200 Замена шестерни привода спидометра (КПП снята) от 300 от 300 Замена наружнего пыльника/шруса приводного вала от 1200 от 500 Замена наружнего пыльника/шруса приводного вала (привод снят) от 300 от 500 Замена внутреннего пыльника приводного вала от 1200 от 500 Замена внутреннего пыльника приводного вала (привод снят) от 300 от 500 Замена приводного вала от 900 от 4500 Замена сцепления робот кроме С-4 PICASSO от 5800 от 5800 Замена сцепления робот С-4 PICASSO от 7000 от 9000 Замена сальника гидротрансформатора АКПП от 7000 от 1000 Замена гидроклапанов АКПП 3000 9000 Мойка гидроблока при замене гидроклапанов АКПП 1500 300 Замена левого сальника АКПП от 1200 от 500 Замена промежуточного подшипника правого привода от 1200 от 450 Замена промежуточного подшипника правого привода (привод снят) от 300 от 450 Замена прокладок теплообменника АКПП от 1800 от 600
© Copyrightes "АвтоРандеву" |
Главная
/ О компании /
Услуги и цены /
Информация /
Экскурсия /
Схема проезда / |