Трансмиссия  

Главная » Услуги и цены » Peugeot Партнер(96-08г) ремонт » Трансмиссия

Ремонт АКПП peugeot: полезные советы

Стоит отметить, что такая услуга довольно востребована среди владельцев автомобилей марки Peugeot. В большинстве транспортных средств, выпущенных во Франции, устанавливается адаптивный вариант АКПП системы Tiptronic System Porsche. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля без капитальных вмешательств, следует следить за регулярной заменой масла и стилем вождения. Даже, если вы сдуваете пылинки с авто, через два - три года эксплуатации потребуется ремонт АКПП Пежо. Квалифицированные специалисты нашего сервисного центра проведут диагностику коробки передачи транспортного средства и нужные ремонтные работы. Качество работы и положительные отзывы клиентов - таково кредо компании!

Основные неисправности АКПП Пежо:

Во время переключения передач ощущаются толчки или удары. Если обратиться в сервис еще на ранней стадии поломок в АКПП, то можно обойтись обыкновенной заменой гидроклапанов. Если замена клапанов не помогает, то вирус идет дальше, выражаясь в произвольном включении зимнего и спортивного режимов АКПП. Коробка передач может застрять в аварийке и не переключаться далее третьей передачи. Этот признак свидетельствует о необходимости капитального ремонта. Одной из распространенных проблем АКПП Peugeot является перегрев. Помогут такие процедуры как перепрошивка блоков управления, замена теплообменника и установка дополнительного радиатора.

Продлить жизнь автомобилю, или как избежать капремонта?

В первую очередь, водители должны знать ресурс работы АКПП Пежо в условиях нормальной эксплуатации и своевременного техобслуживания. Он составляет примерно 150 - 200 тысяч километров пробега. Перед началом движения Peugeot необходимо прогреть двигатель, особенно в морозный день. Оптимально прогреть и коробку около минуты, поставив авто на скорость, но не давая ходу несколько десятков секунд, но уже после прогрева движка. Летом можно начинать движение, если обороты двигателя находятся в состоянии нормы, то есть не более 650 - 700 оборотов в минуту. Научитесь парковать автомобиль таким образом, чтобы начинать движение не с заднего хода, а с движения вперед. В противном случае, вы уменьшаете ресурс работы реверс-барабана. Замена масла в АКПП - обязательное условие. Период замены составляет примерно каждые 25-30 тысяч километров пробега. Масло меняют частично, сливая около четырех-шести литров (в зависимости от модели) трансмиссионной жидкости, и заменив новой. Уровень масла корректируют, проверяя уровень щупом АКПП или осматривая контрольное отверстие. Кроме того, необходим регулярный контроль уровня масла непосредственно в двигателе. Перегревание двигателя недопустимо! Всегда контролируйте работоспособность охлаждающих механизмов и следите за уровнем жидкости. За вентиляцию двигателя отвечают такие составляющие как патрубки, хомуты, водяной насос, термостат, вентиляторы. Благодаря электронным датчикам, можно следить за работой приборов. Во время мойки двигателя жидкость не должна попадать в электроблок управления АКПП. Избегайте пробуксовки колес при гололедице и мокрой дороге, а также старайтесь не переключать без надобности рычаг положения передач. Наконец, самое важное правило, которое позволит всегда держать руку на пульсе: не забывайте о регулярном техосмотре и диагностике автомобиля, чтобы несложные поломки не превратились в необходимость капитального ремонта АКПП.

Трансмиссия
  работа  з/ч
Замена сцепления от 4000
от 4000
Замена троса сцепления от 800
от 1200
Замена рабочего цилиндра сцепления от 900
от 1200
Замена главного цилиндра сцепления от 1200 от 900
Замена направляющей первичного вала (КПП снята) от 300
от 450
Замена вилки выжима (КПП снята) от 100
от 1000
Замена сальника выборки передач (КПП снята) 300 от 500
Замена заднего сальника коленвала (КПП снята) 500 от 500
Замена приводного сальника МКПП L/R от 1000 от 500
Замена приводного сальника КПП (КПП снята) 100 от 500
Замена тяги выбора передач (при снятой КПП бесплатно) 300 от 500
Замена троса выбора передач от 1500 от 2400
Капитальный ремонт МКПП от 15000 от 10000
Замена датчика скорости от 500 от 1200
Замена шестерни привода спидометра (КПП снята) от 300 от 300
Замена наружнего пыльника/шруса приводного вала от 1200 от 500
Замена наружнего пыльника/шруса приводного вала (привод снят) от 300 от 500
Замена внутреннего пыльника приводного вала от 1200 от 500
Замена внутреннего пыльника приводного вала (привод снят) от 300 от 500
Замена приводного вала от 900 от 4500
Замена сцепления робот кроме С-4 PICASSO от 5800 от 5800
Замена сцепления робот С-4 PICASSO от 7000 от 9000
Замена сальника гидротрансформатора АКПП от 7000 от 1000
Замена гидроклапанов АКПП 3000 9000
Мойка гидроблока при замене гидроклапанов АКПП 1500 300
Замена левого сальника АКПП от 1200 от 500
Замена промежуточного подшипника правого привода от 1200 от 450
Замена промежуточного подшипника правого привода (привод снят) от 300 от 450
Замена прокладок теплообменника АКПП от 1800 от 600

Рулевое управление важный узел обеспечивающий контроль над автомобилем. Выход его из строя может дорого стоить владельцу автомобиля, особенно в момент движение по трассе. Одним из главных элементов этой системы является гидроусилитель руля, помогающий водителю поворачивать колеса рулем, позволяет, не прилагая особых усилий повернуть руль в нужную сторону. Когда он выходит из строя, то крутить рулевое колесо становится гораздо сложнее, проявляется это обычно при парковке, когда скорость автомобиля небольшая. У многих автомобильных марок, выходи из строя гидроусилителя часто встречаемая «болезнь», и французская марка Пежо не исключение. К счастью ремонт гидроусилителя руля пежо стоит относительно недорого. В основном ломается так называемый насос гидроусилителя, задача которого подавать масло в систему, при помощи, которого создается давление, помогающее водителю непринужденно крутить рулем. Стоит заметить, что для водителей женского пола, выход из стоя гидроусилителя становится проблемой, т.к. не обладая мужской силой им очень тяжело выкручивать руль.

Для того, чтобы система гидроусилителя работала исправно, нужно, по крайней мере, вовремя менять масло в ней, причем это масло должно быть именно то, что рекомендует завод изготовитель в техническом паспорте машине. Крайне желательно раз в полгода проходить профилактическую диагностику системы, которая выявит возможные неисправности или покажет каким деталям осталось «жить» недолго. Таким образом, их своевременная замена выходит и дешевле и заметно продлит эксплуатационный ресурс всей системы в целом. Но если уж так вышло, что гидроусилитель перестал работать, то не стоит экономить на его ремонте и обращаться в кустарные мастерские или в гараж к дяде Васе, т.к. неправильный ремонт может привести к печальным последствиям, лучше потратить немногим больше и быть уверенным в своей безопасности. На хорошем сервисе сразу же определят, нуждается ли гидроусилитель в ремонте или можно обойтись реставрацией отдельных элементов, она обходится ещё дешевле.